«Методическое содержание Плана институционального развития».
В рамках проекта «Модернизация технического и профессионального образования» 23 января 2015 г. на базе Костанайского политехнического колледжа состоялся республиканский семинар «Методическое содержание Плана институционального развития».
В работе семинара приняли участиеРегиональный научно-методический центр Управления образования акимата Костанайской области, партнеры: ГККП «Колледж Агробизнеса» Акмолинской области, КГКП «Мичуринский аграрно-технический колледж» Карагандинской области, ЧОУ «Кентауский политехнический колледж», Усть-Каменогорский педагогический колледж, заместители директоров по научно-методической работе колледжей Костанайской области.
В процессе семинара участники были ознакомлены с лабораторией «Хранение и товароведение зерна», мини-пекарней, кабинетом информационных технологий, посетили открытые уроки с использованием современного оборудования, инновационных методик обучения преподавателей: Сагандыковой Ж.Б., Риженко Е.Т. «Определение общих показателей качества зерна», Сагумбаева М.К. «Создание диаграмм в MicrosoftExcel», а также кружковое занятие мастера производственного обучения Брозе О.В. «Из Парижа с любовью».
Завершилась работа конференцией, где были доложены результаты проекта: заместитель директора по НМР Синько О.В., выступившая сдокладом «Методическое содержание проекта «План институционального развития», Абикенова А.М. – заместитель директора по УПР рассказала об особенностях дульной системы обучения Германии, преподаватель специальных дисциплин Тайкова Г.Л выступила с докладом «Модульные программы, на основе компетентностного подхода: опыт Белоруссии».
Затем состоялся анализ, обсуждение проведенных открытых уроков.
Приняли участие в работе республиканского семинара более 40 человек.
Участники семинара высоко оценили работу республиканского семинара, отметили необходимость проведения подобных мероприятий, поблагодарили директора колледжа Дощанову А.И и педагогический коллектив за высокий уровень организации и содержания семинара.